Технологии подбора персонала

Автоматизация процессов HR. Автоматизация рекрутинга. Автоматизация подбора с использованием телефонных роботов и чат-ботов.

1

Основные возможности и преимущества robotHR

Телефонный робот и чат-бот, которые облегчают работу сотрудников HR-департамента при общении с кандидатами на линейные вакансии. Телефонный робот примет входящие звонки кандидатов по открытым вакансиям банка, предложит кандидату подходящую вакансию, проведет отсеивающее интервью и запишет на очное собеседование. Телефонный робот может самостоятельно обзвонить кандидатов, провести их анкетирование и отсеивающее интервью, а также провести exit-интервью с уволившимися сотрудниками. Чат-бот примет обращение кандидатов из социальных сетей и мессенджеров, либо самостоятельно выйдет на связь с ними (email, смс, мессенджеры), после чего проведет беседу по такому же сценарию, как и телефонный робот.

2

Пример запуска телефонного робота и чат-бота подбора персонала robotHR

Презентация, показывающая как с использованием robotHR менее чем за 5 минут могут быть запрограммированы и запущены в эксплуатацию телефонный робот и чат-бот, рассказывающий об открытых вакансиях, проводящий интервью и записывающий на собеседования. Экономия времени сотрудников составит 20-40%, экономическая эффективность - 70%.

3

Пример запуска чат-бота Мобильного обучения и чат-бота Наставника robotHR

Презентация, показывающая как с использование robotHR может быть запущена система мобильного обучения и система наставничества сотрудников. Система обучения позволяет обучать сотрудников более мелкими порциями знаний, но значительно чаще, чем в классических системах. Система обучения использует различные каналы взаимодействия с сотрудниками: чат-боты, мобильное приложение, чат на сайте, email или даже телефонный робот. Система позволяет снизить «порог вхождения» и сделать доступным даже для линейных менеджеров подготовку обучающих материалов для своего подразделения и проведение обучения.

4

Индивидуальные решения на платформе robotHR

Робот, автоматизирующий процессы HR в части подбора персонала. Может выступать как первичная точка контакта с кандидатами в разных каналах: телефон, чат, сайт, email и информационные киоски. Может использоваться как решение по привлечению потока кандидатов через печатную и интернет рекламу, рекламу в соцсетях. Решение позволяет получить новый поток кандидатов, не представленных на работных сайтах и без использования их услуг. Наши решения позволяют удешевить, повысить производительность и качество привлечения кандидатов.

Примеры записей диалогов с роботом

1. Входящий звонок кандидата в банк

Вакансии: Ведущий финансовый консультант, Менеджер по прямым продажам, Кассир

2. Входящий звонок кандидата в супермаркет

Вакансии: Продавец, Кассир, Грузчик

QRPulse - Опросы персонала

Омниканальные опросы сотрудников
интернет + email + смс + qr-код + чат-бот + телефонный робот + соцсети + планшет

1

Основные возможности системы QRPulse - Опросы персонала 

Cистема, позволяющая легко и просто проводить различные опросы и получать мнения сотрудников по любым вопросам (Опросы NPS, вовлеченности, обратная связь, опрос после обучения или мероприятия, контроль адаптации, опросы по улучшениям в компании). Опросы запускаются в течение нескольких минут, охватывают всех сотрудников компании, результаты доступны в режиме онлайн, могут проводится регулярно. Для опросов могут быть использованы различные каналы: email, смс, сайт, чаты, чат-боты, голосовой телефонный робот, плакаты и объявления с QR-кодом, планшеты и информационные панели. В систему может быть занесена информация о каждом сотруднике. Это даст возможность получать в автоматическом режиме аналитические данные по таким измерениям, как филиал, возраст, грейд, стаж итд.

2

Пример повышения вовлеченности

Слайд, показывающий метод повышения вовлеченности персонала на базе решения QRPulse - Опросы персонала.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ!

 

 

 

 

 

 

 Контакты

Email: info@robothr.ru
Телефон: +7 (495) 175-9233
www.robotHR.ru